ОТЕЛИ,  ГОСТИНИЦЫ, ВИЛЛЫ В СОЧИ И ЗАГРАНИЦЕЙ

МЫ ПРОДАЕМ ОТЕЛИ ПРЕМИУМ, БИЗНЕС И КОМФОРТ - КЛАССА В ЛУЧШИХ КУРОРТНЫХ ЗОНАХ

ОБЪЕКТЫ ПРОШЕДШИЕ АУДИТ И ОЦЕНКУ

Мы  понимаем,  что вы  устали  от  бесконечных  "фейков" и скрытых  комиссионных, заложенных в стоимость, которые остаются всегда в тени. Именно поэтому мы работаем на стороне  и в интересах  покупателя, добиваясь лучшей цены от продавца. Наши комиссионные всегда открыты и составляют всего 3 % от конечной стоимости приобретенного объекта. Обращайтесь, и мы подберем лучшее предложение и добьемся лучшей цены при покупке недвижимости для Вас!

        ПОМОЩЬ В ПОЛУЧЕНИИ КРЕДИТА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

В НАШЕЙ  БАЗЕ БОЛЕЕ 60 ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОЧИ

 НА САЙТЕ  ПРЕДСТАВЛЕНЫ  НЕ ВСЕ 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ , МНОГИЕ ОБЪЕКТЫ ПРОХОДЯТ АУДИТ




ПРОСМОТРИТЕ КАТАЛОГ ОТЕЛЕЙ 

ЧЕРНОМОРСКОГО ПОБЕРЕЖЬЯ СОЧИ И ЗАРУБЕЖЬЯ

УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "Best Hotel Group" & "Astera Group"

КОМПАНИЯ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА С ОПЫТОМ И ПОНИМАНИЕМ ОСОБЕННОСТЕЙ РОССИЙСКОГО ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА, СОБРАВ В ОДНОМ ПРОЕКТЕ НАИБОЛЕЕ ПРОГРЕССИВНЫЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, СФОРМИРОВАВ КОМАНДУ ПРОФЕССИОНАЛОВ - ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, СОЗДАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМИ ПРОЕКТАМИ НА ЛЮБОЙ СТАДИИ.

ПОЧЕМУ СОВМЕСТНАЯ ПОКУПКА  КРУПНОГО  ОТЕЛЯ  ВЫГОДНЕЕ,  ЧЕМ МИНИ - ГОСТИНИЦА

Гостиничный бизнес — прибыльная сфера, которая ближайшие годы будет активно развиваться. Чтобы быстро войти в бизнес, рекомендуем приобрести действующий отель — это позволит сэкономить около полутора лет драгоценного времени и сотни тысяч рублей. Однако чтобы получить максимум отдачи от бизнеса, необходимо подходить с умом к выбору гостиницы, работая с профессионалами, а не действовать по наитию, полагаясь на себя, если вы конечно не являетесь уже успешным отельером. Из статьи вы узнаете,  как крупная гостиница поможет добиться впечатляющих результатов. 


Если же все таки вы планируете покупку мини - отеля или хотите построить небольшой отель, то далее на сайте вы найдете информацию, как сделать небольшой отель прибыльным и интересным для гостей.  

Выгоды крупного отеля

Помня о диверсификации рисков, некоторые инвесторы пытаются их сократить за счет вложений в два маленьких отеля вместо одного крупного. Тем не менее, это не удваивает прибыль, а иногда даже наоборот.


Прибыль в гостинице приносят непосредственно номера (и иногда ресторан), а общие территории типа коридоров, холлов, бассейнов и прочих включенных развлечений — площади, грубо говорят, простаивают без доходности.

Прибыль отелю приносят в основном номера, а общие территории — нет.

В крупном отеле больше номеров и, соответственно, прибыли. Кроме того, цены в таких гостиницах выше, а на сопутствующих площадях больше заманчивых развлечений (которые в представительных отелях легко монетизировать).

Крупный отель затратнее — но каждый вложенный рубль принесет больше денег владельцу. Рекламная кампания заполнит, предположим, не 5 номеров по 1000 рублей, а 50 номеров по 2500, а затраты будут разниться не столь сильно.


Другие затраты также уменьшаются в пересчете на номер: например, ремонт, фонд оплаты труда, аренда, коммунальные услуги, программное обеспечение, сигнализация.


Бизнес-процессы крупного отеля проще автоматизировать и поставить на поток. Соответственно, контроль и управление также упрощаются за счет продуманной системы.


Туристы чаще предпочитают останавливаться в средних и крупных гостиницах — они вызывают больше доверия, удобнее по инфраструктуре и спектру услуг (немного особняком стоят бутик мини-отели, о них подробнее расскажем ниже).


В случае, если гостей придется переселить в другой номер по той или иной причине, в крупном отеле у них будет выбор, да и вообще такая возможность.

Клиентам нравится иметь возможность выбора, а в большом отеле они запросто подберут номер, отвечающий их личным требованиям.


Большие гостиницы сотрудничают с турфирмами или предприятиями и размещать у себя туристические группы и командировочных работников. Это обеспечивает заполняемость номеров даже в низкий сезон.


Это основные причины выбрать крупную гостиницу в качестве собственного бизнеса, если вы нацелены на эффективную работу и крупные прибыли. 


Наши брокеры  помогут выбрать вариант гостиничного бизнеса, который подойдет под ваши запросы и принесет максимум дохода.


Крупный отель не простаивает даже в низкий сезон.

МИНИ - ОТЕЛИ,  КАК  СОЗДАТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ И УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД

Мини - отелей 3-4 звезды становится все больше, при этом их среднегодовая загрузка держится на уровне 63 - 85 %. Деловые гости или туристы предпочитают мини - отели большим гостиницам из - за камерной, теплой и уютной атмосферы, если конечно, дизайнер смог ее создать.


Мы подбираем варианты мини - отелей, которые изменяем и выводим на рынок в ином качестве, качестве которое привлекает гостей. Создаем с "чистого листа" гостиницы, загородные, клубные мини - отели, отели и базы отдыха.

ИДЕАЛЬНЫЙ КУБ

Статус проекта - реализован

Срок проектирования - 2018 год

Вместимость - 8 человек

Общая площадь - 147 кв.м.

Общее количество номеров - 4

«Идеальный куб» – выгодное решение, снимающее ряд сложных вопросов. Мы сделали объект небольшой площади, но очень вместительный, сохранив местный ландшафт и не нарушив экологических правил. Один гостевой дом включает четыре стильных номера, удобную гостиную, кухню, террасу и купель с водой горячего источника. Одно из достоинств «Идеального куба» в четырех спальных комнатах, позволяющим остановиться в доме как большой компании, так и одной паре.

Окупаемость «Идеального куба» при рекомендованных стандартах управления и качества – четыре года.

ПРИМЕРЫ  ПРОЕКТОВ  РЕКОНСТРУКЦИИ  И СОЗДАНИЯ  УНИКАЛЬНОЙ  АТМОСФЕРЫ ОТЕЛЕЙ  И  АПАРТАМЕНТОВ

Барселона Парк; ЖК "Посейдон" Офисные помещения; Бутик отель "Дагомыс"; Бутик отель AS; ЖК "Лазурный" Вилла Солнца; ЖК "Актёр Гэлакси" Акценты; Дворянское гнездо; Дворцовый переворот; Южный остров; Южная резиденция; ЖК "Морская Симфония" Лофт; ЖК "Лазурный Берег" Осенняя река; ЖК "Актер" лилово-бежевый; ЖК "Новая Александрия" Морской; ЖК "Лазурный Берег" Ментол; ЖК "На Воровского" Будуар; ЖК "Бочаров Маяк" Средиземноморье; ЖК "Имеретинский" Оникс; ЖК "Флагман" Бейкер Стрит;  ЖК "Имеретинский" Фраппе; ЖК "Меридиан" Минимализм; Ярдъ -  Шале;

Лидер мнений Houzz

Наши знания и советы высоко оценены участниками сообщества Houzz.

1000 сохранений в альбомы

Наши фото были добавлены в альбомы идей на Houzz более 1000 раз.

Рекомендовано Houzz

Сообщество Houzz 

рекомендует

нас.

Best of Houzz 2018 - Дизайн

Наше портфолио было выбрано сообществом Houzz в качестве самого популярного.

Сегодня эти гостиничные заведения пользуются большим спросом, так как предлагают порой уникальные и комфортные условия, плюс выставляют умеренные счета за оплату. Поэтому туристы часто останавливаются именно в мини-отеле.


Если они востребованы, значит, открытие собственной мини-гостиницы прибыльно? Начинать работу с открытия полноценной гостиницы непросто, это огромные вложения, которые, если не сосредоточены в одних руках, то доступны только при соинвестировании, об этом написано было уже выше. 


Если все таки бюджет небольшой и все хочется делать самому, что тогда?  Ведь без должного внимания к сервису добиться успеха у постояльцев не получится.


В таком случае идеальный вариант, открытие небольшого отеля, на базе нескольких квартир или коттеджа. Именно такие отели сегодня и пользуются популярностью. Необходимо создать уникальное предложение!


Как вариант, можно создать сеть из апартаментов, и сдавая их посуточно также получать неплохой доход.


Причем данное направление тоже развивается, и уже оставляет реальную конкуренцию гостиничному сектору.

Апартаменты также легко бронируются, как и отели. Даже в Европе развивается бизнес на сдаче апартаментов, поэтому люди могут выбрать, например, перед поездкой в лондон бронирование отеля, либо бронирование апарта.


Купить или арендовать здание для отеля? Лучше купить, так вы сможете вкладывать деньги в его благоустройство, строить планы относительно именно этого места. Тем более люди должны привыкнуть к тому, что именно на этом месте, на этой улице есть симпатичный отель с невысокими ценами.


Мини-отели практически не требуют привлечения персонала, можно нанять несколько горничных, чтобы они убирали в комнатах после выезда каждого постояльца. А в обычные дни, когда комнаты заняты, постояльцы предоставлены сами себе, в этом, кстати, и есть главное отличие мини-отеля от полноценной гостиницы.


Если сумеете привлечь постояльцев, обеспечите им действительно комфортные условия, тогда наверняка дело окажется доходным, и через некоторое время сможете открыть еще один такой же мини-отель. А там, глядишь, придет время и открытия полноценной гостиницы.


Со своей стороны мы готовы подобрать вам здание, готовый бизнес и вывести его на рынок, сделав уникальным!

Управление:                                  

Реализация отелей:

Строительство:

Реализация коммерческой недвижимости:

Инвестиции:

НАШИ ПАРТНЕРЫ

получить консультацию персонального менеджера

☎ 8 (900) 282-9595 ☎